Если Вы не получили купленный товар (а это иногда действительно случается) отправьте PoolsOl Resident или PoolsOlga Resident нотис с Вашим именем, наименованием товара и датой покупки. Товар будет доставлен Вам повторно.
Также клиент может воспользоваться специальным терминалом, который произведет повторную доставку товара клиенту в автоматическом режиме. Терминал находится в магазине на ресепшен
Телепорт в магазин
Как работает терминал?
Дотроньтесь до терминала. По умолчанию система предложит два варианта...
* "Find All" -> терминал перечислит все продукты, купленные Вами у <<PuLsE>> (или купленные для Вас другом). Он покажет Вам список всех купленных продуктов, из которого Вы можете выбрать один продукт для повторной доставки.
* "Search" -> терминал попросит Вас ввести часть названия продукта (в общем чате); после чего он покажет список купленных Вами продуктов, содержащих данное название
Комментариев нет:
Отправить комментарий